четверг, 11 октября 2012 г.
среда, 10 октября 2012 г.
H&M выпустил очередной рекламный ролик
Не перестает радовать известная мировая марка одежды H&M, выпустившая новый рекламный ролик под названием "Alter Ego" с шведско-американским актером Юэль Киннеманом (Joel Kinnaman) в главной роли. Его элегантности позавидует сам James Bond.
Юэль снялся в таких фильмах как "Шальные деньги", "Фантом" и "Девушка с татуировкой дракона", а также утвержден на роль Робокопа в ремейке, который выйдет на экраны в 2013 году под патронажем студии MGM.
Режиссером нового рекламного ролика для H&M стал шведский кинорежиссер и режиссер музыкальных клипов Юнас Окерлунд (Jonas Åkerlund). На сегодняшний день на счету Окерлунда работы с U2, Madonna, Roxette, Lady Gaga, Britney Spears, Pink, Maroon 5 и многими другими исполнителями.
Юэль снялся в таких фильмах как "Шальные деньги", "Фантом" и "Девушка с татуировкой дракона", а также утвержден на роль Робокопа в ремейке, который выйдет на экраны в 2013 году под патронажем студии MGM.
![]() |
Юэль Киннеман (кадр из рекламного ролика Alter Ego) |
![]() |
Юэль Киннеман специально для H&M |
![]() |
Юэль Киннеман специально для H&M |
![]() |
Юнас Окерлунд |
![]() |
Юнас Окерлунд |
среда, 3 октября 2012 г.
понедельник, 24 сентября 2012 г.
Вдохновленные востоком
Возвращаясь из очередного отпуска, я грустно смотрел сквозь стекло иллюминатора. Стюардесса напомнила о технике безопасности на борту самолета, а в моей голове вертелись только мрачные картинки возвращения в Москву. Машинально я перелистывал журналы, оставленные в кармашке впереди стоящего сидения... и тут я наткнулся на интервью одного из моих любимых парфюмеров - Серджио Момо, основателя известного Парфюмерного дома XERJOFF, который выпустил коллекцию ароматов под абсолютно новым брендом SOSPIRO ("Вдохновение"). Я сразу же забыл обо всем, погрузившись в чтение...
WebRep
currentVote
noRating
noWeight
Интервью опубликовано в августовском номере журнала AEROMALL.
Текст: Екатарина Положенцева.
Расскажите о коллекции ароматов, которую вы привезли в Россию?
Мы решили создать новую коллекцию ароматов, с разным стилем, разной историей. Они не относятся к Парфюмерному дому XERJOFF, который стал успешным и сделал меня известным парфюмером. Они будут жить своей жизнью. Сегодня я могу сказать, что это был самый рискованный эксперимент в моей жизни и я остался доволен. Мы соединили наш подход к парфюмерному делу с традициями Среднего Востока. Это была сложная задача. В итоге свет увидели четыре парфюма, каждый из которых имеет имя, взятое из классической музыки: Accento, Capriccio, Laylati, Vivace. Мы много поработали, чтобы красиво представить нашу продукцию: создали великолепное рекламное видео с потрясающей музыкой.
В видео мы сделали акцент на крыльях бабочки, что для меня является символом любви. Все флаконыпокрыты фиолетовым бархатом, что, на мой взгляд, имитирует прикосновение к бабочке. Это не просто парфюм, это очень чувственный аксессуар. Прикосновение, аромат- все приносит удовольствие.
В чем разница между 4 парфюмами?
Три из них выполнены под сильным влиянием арабской культуры. Смесь множества нот: цветочных, еды, специй, ананаса, сандала. В основе всех композиций лежит арабское масло, а не алкоголь. Аромат Laylati более резкий, в нем смешаны экзотические травы, кедр, пачули, мускус, табак.
Какой ваш любимый?
Мне нравятся ароматы с цветочными нотами, поэтому это Accento. Но я люблю их все. Мне сложно вставать на место покупателя, поэтому что я долго работал над каждым из них.
Вы создаете парфюмы для женщин или для мужчин?
Я не думаю об этом, когда работаю над композицией. Кто-то просыпается и говорит себе: "Пожалуй, смешаю-ка я сегодня аромат для мужчин". Но это не мой стиль. Наверное, мои ароматы более женственные, но с легкостью подойдут и мужчинам. При этом аромат Laylati, с преобладающими древесными нотами, скорее мужской, чем женский.
Как профессионал вы можете дать совет, как подобрать свой собственный парфюм?
Когда вы наносите парфюм на тело, происходит химическая реакция. Это магия. И человеку должно быть комфортно в этом аромате. Отсюда и следует ваш дальнейший выбор. Важно не обращать внимания на дизайн флакона, на имя бренда, а уж тем более на то, мужской это аромат или женский. Все должно идти от сердца. Просто закройте глаза и наслаждайтесь. Также не забывайте о том, что ваши желания и потребности меняются в течение дня. Утром вам нравится один запах, вечером совершенно другой. Летом вы сходите с ума от одного аромата, зимой он может начать вызывать у вас отвращение и вы переключитесь на другой. Невозможно подобрать один аромат на всю жизнь и на все случаи жизни.
Как вы относитесь к тому, что некоторым людям нравится смешивать на себе несколько разных парфюмов?
Почему бы и нет. Как правило, этим людям очень важен индивидуальный подход в любом аспекте их жизни. Я не против того, чтобы люди таким образом привлекли к себе внимание. Эксперименты даже в таком вопросе всегда хороши. Иногда можно смешать много запахов и получить действительно интересный аромат, но это сложно. Должен быть баланс. Это все равно что пойти в разной обуви - ровно идти не получится.
Вы помните, какой у вас был любимый парфюм, когда были тинейджером?
Это был парфюм моего отца - Hermes.

Их много. Ирисы меня сильно интригуют. Запах леса всегда разный. Аромат хлеба, если его можно назвать природным. Воздух в горах после дождя.
А не природный?
Тоже много. Запах в наших лабораториях. Важен творческий подход в этом вопросе: какие-то запахи могут вызывать отвращение, но, если, их смещать с другими, может получиться чудесный аромат. Например, мне нравится запах моря. Но его невозможно получить нехимическим путем. И я люблю свою работу за то, что могу дать почувствовать людям запах моря вдали от него.
Как вам кажется, в будущем люди будут стремиться к чему-то особенному или для них это перестанет быть важным?
Мне кажется, будет расти интерес к селективной парфюмерии. Мы должны смотреть на себя и на своих покупателей. Все стандартное становится для нас скучным. А значит, и для наших покупателей тоже. Мы должны смотреть вперед. Все ищут что-то особенное. Не обязательно дорогое, просто особенное.
Вы используете парфюм перед сном?
Да, всегда. Многие люди делают это. Если вы чувствуете себя комфортно с парфюмом днем, почему бы не продлить это ощущение ночью? Я знаю, что многие мои покупатели используют мой парфюм исключительно перед сном. Немного на постель, немного на себя. Температура тела под одеялом поднимается выше, чем обычно, следовательно, и аромат становится интенсивнее, поэтому здесь главное не переборщить.
Вы не первый раз приезжаете в Москву, у этого города есть свой запах?
Все зависит от сезона. Сейчас на улице достаточно тепло... Но я открою вам секрет: нет ни одного города, который бы имел приятный запах, ни Москва, ни Лондон, ни Рим. Но если говорить о том, какой запах мне нравится в Москве, то это запах метрополитена зимой. Когда ты заходишь в метро и теплый воздух смешивается с холодным, проникающим через двери с улицы.
понедельник, 17 сентября 2012 г.
The Little Black Jacket
20 октября 2012 года в Центральном выставочном зале ARTPLAY (ул. Нижняя Сыромятническая д.10) откроется выставка фотографий из новой книги Карла Лагерфельда «The Little Black Jacket: CHANEL’s classic revisited by Karl Lagerfeld and Carine Roitfeld».
Главной темой книги стал черный твидовый жакет, изобретенный Габриэль Шанель еще в 1926 году.
109 знаменитостей, среди которых Анна Винтур, Лили Аллен, Летиция Каста, Сара Джессика Паркер, Ума Турман, Милла Йовович, Марк Ван дер Лоо и сама Карин Ройтфельд с сыном Владимиром Рестуан-Ройтфельд позировали Карлу Лагерфельду для создания этой книги.
![]() |
Анна Винтур и Марк Ван дер Лоо |
![]() |
Сара Джессика Паркер и Ума Турман |
![]() |
Лили Аллен и Карин Ройтфельд |
![]() |
Милла Йовович |
![]() |
Летиция Каста |
По случаю выставки витрины бутиков CHANEL на улице Петровка и Кутузовском проспекте будут украшены твидовыми жакетами из последней коллекции.
На официальном сайте фотопроекта уже можно посмотреть маленький ролик о процессе создания книги, которая появится на прилавках магазинов уже осенью 2012 года.
WebRep
currentVote
noRating
noWeight
Подписаться на:
Сообщения (Atom)