Люди искусства и мира моды не перестают удивлять, внедряя в жизнь свои гениальные идеи.
Казалось бы, что можно придумать для съемки рекламной кампании линии одежды? Вроде бы уже придумано практически все! Оказывается, что нет.
Казалось бы, что можно придумать для съемки рекламной кампании линии одежды? Вроде бы уже придумано практически все! Оказывается, что нет.
Приятно удивила рекламная кампания сезона осень/зима 2013-2014 бренда KRISVANASSCHE.
Фотограф Бруно Штауб, в объектив которого попало немалое количество моделей, и успевший поработать уже, наверное, для каждого глянцевого журнала, представил свою совместную работу с известным арт-директором Николасом Сантосом.
Результатом их совместного творчества стала "графичная", "архитектурная" рекламная кампания.
Fashion industry people are people who can amaze you with their imagination and individual world understanding. Famous photographer Bruno Staub teamed up with art director Nicolas Santos for the fall/winter 2013-2014 campaign of KRISVANASSCHE. The result was really unpredictable. Graphicness is the main idea of this cooperation.
0 коммент.:
Отправить комментарий