Всемирно известный бренд Y-3, появившийся в результате сотрудничества японского дизайнера Yohji Yamamoto и компании Adidas, поработал над созданием обувной коллекции сезона весна/лето 2014 года совместно с британским дизайнером-оформителем Питером Сэвиллем.
Славу Питеру принесла его работа для звукозаписывающей компании "Factory Records".
Помимо совместной коллекции с Yohji Yamamoto, Питер Сэвилл успел поработать с такими корифеями модной индустрии как Christian Dior, Martin Sitbon и Jill Sander. А в середине 90-х Питер занимался дизайном товарной линии для Givenchy, Mandarina Duck, и был приглашен в качестве арт-директора кампании для Стеллы Маккартни.
Главная особенность его дизайна - это постмодернистская направленность, смешение жанров.
Красочный дизайн обувной коллекции Y-3 сезона весна/лето 2014 года - это не единственное ее достоинство. Удобная в ношении обувь изготовлена из качественных материалов, которые обеспечат максимальный комфорт при ходьбе и надежную фиксацию на ноге.
Многие модели оснащены светоотражающими элементами.
"Мы находим вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире”, - сказал Yohji Yamamoto. “Он никогда не остается прежним, именно поэтому мы никогда не теряем наше бесконечное стремление к захвату мира в его новом варианте.”
0 коммент.:
Отправить комментарий