понедельник, 17 февраля 2014 г.
среда, 12 февраля 2014 г.
вторник, 11 февраля 2014 г.
Интервью: Олег Антосик
![]() |
Начав модельную карьеру в 20 лет, Олег Антосик (Oleg Antosik) быстро завоевал популярность и за 4 с половиной года уже успел посотрудничать с такими всемирно известными брендами и домами мод, как Raf Simons, Jil Sander, Dior Homme, Kris Van Assche и Topman.
воскресенье, 9 февраля 2014 г.
Интервью: Nikita Gruzovik
Специально для UNIMAG
Сомнений нет – в моде наступила эпоха перемен. Дорогие сумки на мировых подиумах и улицах городов постепенно сменяют практичные и удобные рюкзаки. Если раньше рюкзак вызывал ассоциации только с путешествиями и неминуемо ушедшими школьными годами, то сейчас это неотъемлемая часть любого гардероба.
пятница, 31 января 2014 г.
Гид по стилю: Антверпен
Ни у кого не вызовет сомнение то, что бельгийский город Антверпен, подаривший миру шесть модельеров-авангардистов, выпускников Королевской академии изящных искусств, является одной из модных столиц.
вторник, 28 января 2014 г.
воскресенье, 19 января 2014 г.
суббота, 18 января 2014 г.
понедельник, 13 января 2014 г.
пятница, 10 января 2014 г.
Interview with fashion blogger Andreas
воскресенье, 5 января 2014 г.
понедельник, 25 ноября 2013 г.
понедельник, 18 ноября 2013 г.
понедельник, 11 ноября 2013 г.
Интервью с Ритой Нестерец
Молодая и провокационная марка «CapsLock» существует с июля 2012 года, но уже
стала такой популярной среди московских модников. Смелые, смешные и яркие майки
с принтами и свитшоты никого не оставят равнодушными. И все это заслуга энергичной
и задорной девушки, основавшей «Capslock», Риты Нестерец, которая решила в
одночасье бросить стабильную работу в крупном холдинге и начать свое дело. Я
встретился с Ритой, чтобы выведать секреты ее успеха и узнать о ее ближайших планах
на будущее.

- Рит, расскажи, как тебе пришла идея
стать дизайнером?
- Я очень
долго работала «на кого-то», потом мне все это надоело, и я решила сделать
что-то свое. Хотела, чтобы у меня были свои деньги, в том количестве, котором
мне хочется.
- А в какой сфере до этого работала?
- Я работала
в ресторанном бизнесе, в Ginza Project, почти три года. И в какой-то момент
я поняла, что готова для чего-то своего.
- Что ты заканчивала?
- Ну, честно
говоря, я кое-как закончила школу. Диплом мне дали, наверное, из жалости…
- Ты конкретная двоечница…
- Да-да, я
такая прям круглая двоечница. Я училась хуже всех двоечников в классе. Я
написала все ЕГЭ на два, потому что просто поставила везде первые варианты
ответов и ушла.
- С парнями, наверняка, дралась…
- Когда была
помоложе – да. Потом стала более спокойной.
- А в институт ты поступила?
- Нет. Я
фактически поступила.
- В какой?
- Я вообще
не из Москвы. Я родилась в городе Тольятти. И там я пошла в художественный
институт. Это было единственное место куда меня взяли. Я там отучилась
несколько месяцев, потом уехала в Америку в 18 лет. Провела два года в
Нью-Йорке и вернулась в Москву. Здесь уже пошла работать в Ginza Project.
- Это было твое решение поступить на
художественное отделение?
- Да. Потому
что я понимала, что кроме этого- больше ни к чему у меня тяги нет.
- То есть ты изначально была
творческим человеком?
- Да. Из
того, что давалось мне в школе, рисовать мне нравилось больше всего.
- Скажи, а как родители отнеслись к
твоему решению сменить ресторанный бизнес, где по сути у тебя могли быть
большие перспективы, на такое нестабильное направление, как дизайн?
- Да, в
ресторанном бизнесе я добилась хороших успехов. Я стала тренировать персонал
холдинга. Но моя мама всегда меня во всем поддерживает.
- И никогда не отговаривала?
- Нет, моя
мама очень лояльно ко мне настроена и готова меня всегда поддержать.
- А друзья?
- Сначала
все негативно отнеслись к тому, что я ушла из Ginza. Все думали, что это очень странный
поступок с моей стороны.
- И ты не обращала внимание на их
мнение, а продолжала идти к своей цели?
- Нет, у
меня был в голове свой вектор.
- В Нью-Йорке ты работала моделью. И
ты уже наверняка была знакома с теоретическими основами дизайна одежды. Скажи,
существует разница между практикой и теорией дизайна одежды?
- Наверное,
у каждого своя история. У меня есть своя схема. Как-то у меня это получается. У
кого-то – другая. Я же не какой-то high fashion дизайнер. Я пытаюсь быть ближе к
народу.
- Ты не стремишься к высокой моде?
- Нет,
конечно. Я простая девчонка.
- Ну, а потом, с возрастом твои
предпочтения могут измениться?
- Потом и
видно будет. Сейчас пока так, как есть.
- А почему твоя марка называется CapsLock? Откуда родилось название?
- Вообще,
как-то я слушала плеер, и в песне были слова: «capslock…» и что-то там еще. И я подумала,
что это классное название для марки одежды, не обязывающее, легко запоминается.
И мне нравится, что это название вызывает ассоциации у людей с кнопкой на
клавиатуре.
- Название появилось уже после твоего
решения выпускать одежду или до?
- Все
вместе. Когда я уходила из Ginza, я понимала, что мне нужно сделать свой бизнес. И я
решила заниматься дизайном одежды, придумала название. Как-то все получилось
одновременно.
- Сейчас ты выпускаешь только майки с
принтами и свитшоты. Планируешь расширить ассортимент?
- Да-да.
Буквально после нового года кое-что появится. Но это пока сюрприз. Производство
уже во всю идет.
- Приоткрой завесу тайны…
Нет-нет. Я
не люблю так делать. Будет круто, когда уже все появится.
- Хорошо. Это тоже будет что-то
провокационное?
- Кое-что
прикольное. Очень надеюсь, что всем понравится.
- А как в твоей голове появляются
идеи принтов?
- Даже не
знаю. Где-то что-то вижу и думаю, что это было бы здорово использовать.
- То есть ты заимствуешь идеи и
просто дополняешь их?
- Что-то
заимствую. Я этого не скрываю. Что-то приходит само в мою голову, и тогда я
думаю, что нужно это обязательно завтра использовать.
- Ты встречаешь людей на улицах в
твоей одежде?
- Да. Это
очень классно.
- Подходишь к ним? Говоришь, что это
ты придумала?
- Нет-нет,
кошмар какой (прим. – смеется). Очень
много знакомых приобретают мою одежду. На самом деле, я совершенно не
тусовочный человек и мало где бываю. Только работа и дом. Но когда куда-то
выбираюсь и вижу людей в своей одежде, меня это очень радует. Или когда кто-то
выкладывает в интернет фотографии в моей одежде. Это мило.
- Сама носишь свои вещи?
- Конечно.
Вот сейчас я в своей майке.
- Скажи, майки с принтами и ситшоты это
твоя визитная карточка? Или ты со временем не будешь акцентировать на этом
внимание?
- На
сегодняшний день, да. Но со временем, я конечно не знаю, как поменяюсь. Может я
захочу самолеты делать. Но сегодня это майки и свитшоты. После Нового года
появится кое-что еще, и там будет видно, в каком направлении развиваться
дальше. Все возможно. Почему нет…
- Трудно развивать свой бренд в
модной индустрии в России?
- Я делаю
так, как получается. И пока я всем довольна.
- А вообще это сложно? Нужны для
этого какие-то связи или знакомства?
- Связи,
конечно, это всегда хорошо. Но я все делаю так, как вижу, как есть в моей
голове. Я придумала определенную схему: я снимаю людей, которые мне нравятся,
выкладываю фотографии с ними в интернет и все- это работает. Сейчас я смотрю,
что многие уже заимствуют эту схему для себя.
- Практически ты первопроходец в
этом?
- Не то,
чтобы я это придумала. Просто в Москве я этим активно пользуюсь.
- Ты планируешь открыть магазин «CapsLock»?
- Да. Сейчас
все к этому идет. Я над этим работаю.
- Это будет сеть магазинов?
- Начну с
одного. Но в идеале планы завоевать весь мир. Посмотрим как все пойдет.
- А со временем ты планируешь
изменить ценовую политику на свои вещи?
- Нет, я не
думаю. Зачем делать какой-то дорогой продукт? Для меня лучше сделать продукт
доступный всем, чтобы все могли его приобрести. А не так, чтобы тебе нравится
вещь, и ты ходишь, «слюни на нее пускаешь» и копишь. Это вообще не круто! И
очень ужасно тратить на вещи большое количество денег.
- А какая в твоем гардеробе самая
дорогая вещь?
- Недавно я
купила пальто от Maison Martin Margiela для H&M. А так я не
заморачиваюсь по поводу одежды. У меня вообще такой bitch style. Мне
вообще кажется, что когда у тебя в голове что-то есть, то тебе нужно особо
«наряжаться», носить какие-то паетки.
- Как же тогда русская пословица: «По одежке
встречают, а провожают по уму»?
- Мне
кажется, что все это глупости. И не правильно судить человека по его look’у. Судить нужно по его поступкам. И
бред оценивать человека по тому, сколько стоят его ботинки.
- В мире сейчас популярно такое явление
как коллаборации. Хотела бы ты поучаствовать в создании капсульной коллекции с
другим дизайнером?
- Да,
конечно. Я всегда это приветствую. Недавно совместно с Sexy Sweaters мы делали свитера с принтами «Ковер»,
«Пельмени», «Семечки», «Оливье». С ребятами из Let Me мы сделали майки с плакатами Путина,
одна из которых сейчас на мне. Это команда стрит-арта. Они летом как раз на
улицах расклеивали такие плакаты с Путиным. Случайно с ними познакомилась и
предложила придумать что-нибудь совместное. Поэтому я всегда открыта к
сотрудничеству с кем-то.
- А ты не боишься печатать подобные
изображения с Владимиром Владимировичем Путиным на своих майках?
- Нет, а
чего бояться-то?
- Всякое бывает. Например, Ксения
Собчак выступила с определенными политическими высказываниями, и ее сразу сняли
со всех развлекательных каналов.
- Есть
такое. Да. Конечно, я надеюсь, что все мы адекватные люди. И все понимают, что
это просто fun. Я никого не хочу обидеть или оскорбить. Я с ним лично, конечно, не
знакома, но очень надеюсь, что у него хорошее чувство юмора.
- А если бы ты с ним познакомилась
лично?
- Я бы с
удовольствием подарила ему свою майку.
- Как ты считаешь, ты уже заняла свою
нишу в российском мире моды?
- Я считаю,
что я заняла свою нишу вообще. Не знаю, в российской моде, или еще в какой-то.
Но у меня есть четкое ощущение, что определенную нишу я все же заняла. Делая
свитшоты, я не пыталась изобрести велосипед. Но что-то свое я на модный рынок
привнесла. И это сейчас узнаваемо. Люди понимают, что это «CapsLock».
- Планируешь в дальнейшем участвовать
в показах мод?
- Ну, показы
– это все же претензия на какой-то fashion. А я все же стритовый дизайнер.
Делаю вещи для большинства людей.
- Какие у тебя ближайшие планы?
- Планов у
меня огромный список.
- Поделись парочкой.
- Ладно,
уговорил. После Нового года я выпускаю носки с различными принтами и надписями:
«Suck my dick», «Haters gonna hate» и так далее. В общем, в моем стиле.
- Есть такой шведский бренд «Happy Socks», который тоже
выпускает разноцветные носки. Ты у них подглядела эту идею?
- Нет. Я
давно это хотела и планировала. Мне очень нравится стайл, когда носят туфли и
носки «спорт». Обожаю, когда в метро вижу таких ребят. И я давно к этому шла.
Наконец я нашла, где это можно произвести и воплотить мою мечту в жизнь.
- Это будет какой-то постоянный
ассортимент?
- Да, это не
лимитированный выпуск. Все также как с майками и свитшотами. Ты заходишь в
интернет-магазин, выбираешь и тебе привозят на следующий день. Это будет третий
продукт, который я выпущу под маркой «CapsLock».
- Какой предмет одежды ты бы никогда
не выпустила?
- Я бы
никогда не выпустила страшные латексные вещи, которые носят некоторые женщины;
вещи с ужасными глубокими декольте. Это прям не моя история.
- А обувь ты бы смогла выпускать?
- Честно, не
знаю. Мне кажется ее сейчас итак в достатке.
- Что бы ты пожелала молодым
дизайнерам?
- Делать
что-то и не мечтать. Без ошибок, конечно, никуда. Но ошибки – это хорошо.
Ошибки нужны. Это определенный опыт.
- И конечно же, в связи с тем, что
сейчас новогодние праздники, не могу тебя отпустить без какого-либо пожелания.
- Любое
можно?
- Да, желай что захочешь.
- Хочу
пожелать окститься людям, чтобы они перестали выпивать, употреблять наркотики,
курить, кушать мясо, чтобы переходили на «здоровую волну». В идеале, перешли на
веганство. Еще желаю, чтобы перестали носить кожу, меха, чтобы стали добрее
друг другу, стали более позитивными. Чтобы было меньше агрессии, которая
происходит сейчас на улице.
Фото: Артур Гареев
среда, 23 октября 2013 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)