воскресенье, 19 января 2014 г.
суббота, 18 января 2014 г.
понедельник, 13 января 2014 г.
пятница, 10 января 2014 г.
Interview with fashion blogger Andreas
воскресенье, 5 января 2014 г.
понедельник, 25 ноября 2013 г.
понедельник, 18 ноября 2013 г.
понедельник, 11 ноября 2013 г.
Интервью с Ритой Нестерец
Молодая и провокационная марка «CapsLock» существует с июля 2012 года, но уже
стала такой популярной среди московских модников. Смелые, смешные и яркие майки
с принтами и свитшоты никого не оставят равнодушными. И все это заслуга энергичной
и задорной девушки, основавшей «Capslock», Риты Нестерец, которая решила в
одночасье бросить стабильную работу в крупном холдинге и начать свое дело. Я
встретился с Ритой, чтобы выведать секреты ее успеха и узнать о ее ближайших планах
на будущее.

- Рит, расскажи, как тебе пришла идея
стать дизайнером?
- Я очень
долго работала «на кого-то», потом мне все это надоело, и я решила сделать
что-то свое. Хотела, чтобы у меня были свои деньги, в том количестве, котором
мне хочется.
- А в какой сфере до этого работала?
- Я работала
в ресторанном бизнесе, в Ginza Project, почти три года. И в какой-то момент
я поняла, что готова для чего-то своего.
- Что ты заканчивала?
- Ну, честно
говоря, я кое-как закончила школу. Диплом мне дали, наверное, из жалости…
- Ты конкретная двоечница…
- Да-да, я
такая прям круглая двоечница. Я училась хуже всех двоечников в классе. Я
написала все ЕГЭ на два, потому что просто поставила везде первые варианты
ответов и ушла.
- С парнями, наверняка, дралась…
- Когда была
помоложе – да. Потом стала более спокойной.
- А в институт ты поступила?
- Нет. Я
фактически поступила.
- В какой?
- Я вообще
не из Москвы. Я родилась в городе Тольятти. И там я пошла в художественный
институт. Это было единственное место куда меня взяли. Я там отучилась
несколько месяцев, потом уехала в Америку в 18 лет. Провела два года в
Нью-Йорке и вернулась в Москву. Здесь уже пошла работать в Ginza Project.
- Это было твое решение поступить на
художественное отделение?
- Да. Потому
что я понимала, что кроме этого- больше ни к чему у меня тяги нет.
- То есть ты изначально была
творческим человеком?
- Да. Из
того, что давалось мне в школе, рисовать мне нравилось больше всего.
- Скажи, а как родители отнеслись к
твоему решению сменить ресторанный бизнес, где по сути у тебя могли быть
большие перспективы, на такое нестабильное направление, как дизайн?
- Да, в
ресторанном бизнесе я добилась хороших успехов. Я стала тренировать персонал
холдинга. Но моя мама всегда меня во всем поддерживает.
- И никогда не отговаривала?
- Нет, моя
мама очень лояльно ко мне настроена и готова меня всегда поддержать.
- А друзья?
- Сначала
все негативно отнеслись к тому, что я ушла из Ginza. Все думали, что это очень странный
поступок с моей стороны.
- И ты не обращала внимание на их
мнение, а продолжала идти к своей цели?
- Нет, у
меня был в голове свой вектор.
- В Нью-Йорке ты работала моделью. И
ты уже наверняка была знакома с теоретическими основами дизайна одежды. Скажи,
существует разница между практикой и теорией дизайна одежды?
- Наверное,
у каждого своя история. У меня есть своя схема. Как-то у меня это получается. У
кого-то – другая. Я же не какой-то high fashion дизайнер. Я пытаюсь быть ближе к
народу.
- Ты не стремишься к высокой моде?
- Нет,
конечно. Я простая девчонка.
- Ну, а потом, с возрастом твои
предпочтения могут измениться?
- Потом и
видно будет. Сейчас пока так, как есть.
- А почему твоя марка называется CapsLock? Откуда родилось название?
- Вообще,
как-то я слушала плеер, и в песне были слова: «capslock…» и что-то там еще. И я подумала,
что это классное название для марки одежды, не обязывающее, легко запоминается.
И мне нравится, что это название вызывает ассоциации у людей с кнопкой на
клавиатуре.
- Название появилось уже после твоего
решения выпускать одежду или до?
- Все
вместе. Когда я уходила из Ginza, я понимала, что мне нужно сделать свой бизнес. И я
решила заниматься дизайном одежды, придумала название. Как-то все получилось
одновременно.
- Сейчас ты выпускаешь только майки с
принтами и свитшоты. Планируешь расширить ассортимент?
- Да-да.
Буквально после нового года кое-что появится. Но это пока сюрприз. Производство
уже во всю идет.
- Приоткрой завесу тайны…
Нет-нет. Я
не люблю так делать. Будет круто, когда уже все появится.
- Хорошо. Это тоже будет что-то
провокационное?
- Кое-что
прикольное. Очень надеюсь, что всем понравится.
- А как в твоей голове появляются
идеи принтов?
- Даже не
знаю. Где-то что-то вижу и думаю, что это было бы здорово использовать.
- То есть ты заимствуешь идеи и
просто дополняешь их?
- Что-то
заимствую. Я этого не скрываю. Что-то приходит само в мою голову, и тогда я
думаю, что нужно это обязательно завтра использовать.
- Ты встречаешь людей на улицах в
твоей одежде?
- Да. Это
очень классно.
- Подходишь к ним? Говоришь, что это
ты придумала?
- Нет-нет,
кошмар какой (прим. – смеется). Очень
много знакомых приобретают мою одежду. На самом деле, я совершенно не
тусовочный человек и мало где бываю. Только работа и дом. Но когда куда-то
выбираюсь и вижу людей в своей одежде, меня это очень радует. Или когда кто-то
выкладывает в интернет фотографии в моей одежде. Это мило.
- Сама носишь свои вещи?
- Конечно.
Вот сейчас я в своей майке.
- Скажи, майки с принтами и ситшоты это
твоя визитная карточка? Или ты со временем не будешь акцентировать на этом
внимание?
- На
сегодняшний день, да. Но со временем, я конечно не знаю, как поменяюсь. Может я
захочу самолеты делать. Но сегодня это майки и свитшоты. После Нового года
появится кое-что еще, и там будет видно, в каком направлении развиваться
дальше. Все возможно. Почему нет…
- Трудно развивать свой бренд в
модной индустрии в России?
- Я делаю
так, как получается. И пока я всем довольна.
- А вообще это сложно? Нужны для
этого какие-то связи или знакомства?
- Связи,
конечно, это всегда хорошо. Но я все делаю так, как вижу, как есть в моей
голове. Я придумала определенную схему: я снимаю людей, которые мне нравятся,
выкладываю фотографии с ними в интернет и все- это работает. Сейчас я смотрю,
что многие уже заимствуют эту схему для себя.
- Практически ты первопроходец в
этом?
- Не то,
чтобы я это придумала. Просто в Москве я этим активно пользуюсь.
- Ты планируешь открыть магазин «CapsLock»?
- Да. Сейчас
все к этому идет. Я над этим работаю.
- Это будет сеть магазинов?
- Начну с
одного. Но в идеале планы завоевать весь мир. Посмотрим как все пойдет.
- А со временем ты планируешь
изменить ценовую политику на свои вещи?
- Нет, я не
думаю. Зачем делать какой-то дорогой продукт? Для меня лучше сделать продукт
доступный всем, чтобы все могли его приобрести. А не так, чтобы тебе нравится
вещь, и ты ходишь, «слюни на нее пускаешь» и копишь. Это вообще не круто! И
очень ужасно тратить на вещи большое количество денег.
- А какая в твоем гардеробе самая
дорогая вещь?
- Недавно я
купила пальто от Maison Martin Margiela для H&M. А так я не
заморачиваюсь по поводу одежды. У меня вообще такой bitch style. Мне
вообще кажется, что когда у тебя в голове что-то есть, то тебе нужно особо
«наряжаться», носить какие-то паетки.
- Как же тогда русская пословица: «По одежке
встречают, а провожают по уму»?
- Мне
кажется, что все это глупости. И не правильно судить человека по его look’у. Судить нужно по его поступкам. И
бред оценивать человека по тому, сколько стоят его ботинки.
- В мире сейчас популярно такое явление
как коллаборации. Хотела бы ты поучаствовать в создании капсульной коллекции с
другим дизайнером?
- Да,
конечно. Я всегда это приветствую. Недавно совместно с Sexy Sweaters мы делали свитера с принтами «Ковер»,
«Пельмени», «Семечки», «Оливье». С ребятами из Let Me мы сделали майки с плакатами Путина,
одна из которых сейчас на мне. Это команда стрит-арта. Они летом как раз на
улицах расклеивали такие плакаты с Путиным. Случайно с ними познакомилась и
предложила придумать что-нибудь совместное. Поэтому я всегда открыта к
сотрудничеству с кем-то.
- А ты не боишься печатать подобные
изображения с Владимиром Владимировичем Путиным на своих майках?
- Нет, а
чего бояться-то?
- Всякое бывает. Например, Ксения
Собчак выступила с определенными политическими высказываниями, и ее сразу сняли
со всех развлекательных каналов.
- Есть
такое. Да. Конечно, я надеюсь, что все мы адекватные люди. И все понимают, что
это просто fun. Я никого не хочу обидеть или оскорбить. Я с ним лично, конечно, не
знакома, но очень надеюсь, что у него хорошее чувство юмора.
- А если бы ты с ним познакомилась
лично?
- Я бы с
удовольствием подарила ему свою майку.
- Как ты считаешь, ты уже заняла свою
нишу в российском мире моды?
- Я считаю,
что я заняла свою нишу вообще. Не знаю, в российской моде, или еще в какой-то.
Но у меня есть четкое ощущение, что определенную нишу я все же заняла. Делая
свитшоты, я не пыталась изобрести велосипед. Но что-то свое я на модный рынок
привнесла. И это сейчас узнаваемо. Люди понимают, что это «CapsLock».
- Планируешь в дальнейшем участвовать
в показах мод?
- Ну, показы
– это все же претензия на какой-то fashion. А я все же стритовый дизайнер.
Делаю вещи для большинства людей.
- Какие у тебя ближайшие планы?
- Планов у
меня огромный список.
- Поделись парочкой.
- Ладно,
уговорил. После Нового года я выпускаю носки с различными принтами и надписями:
«Suck my dick», «Haters gonna hate» и так далее. В общем, в моем стиле.
- Есть такой шведский бренд «Happy Socks», который тоже
выпускает разноцветные носки. Ты у них подглядела эту идею?
- Нет. Я
давно это хотела и планировала. Мне очень нравится стайл, когда носят туфли и
носки «спорт». Обожаю, когда в метро вижу таких ребят. И я давно к этому шла.
Наконец я нашла, где это можно произвести и воплотить мою мечту в жизнь.
- Это будет какой-то постоянный
ассортимент?
- Да, это не
лимитированный выпуск. Все также как с майками и свитшотами. Ты заходишь в
интернет-магазин, выбираешь и тебе привозят на следующий день. Это будет третий
продукт, который я выпущу под маркой «CapsLock».
- Какой предмет одежды ты бы никогда
не выпустила?
- Я бы
никогда не выпустила страшные латексные вещи, которые носят некоторые женщины;
вещи с ужасными глубокими декольте. Это прям не моя история.
- А обувь ты бы смогла выпускать?
- Честно, не
знаю. Мне кажется ее сейчас итак в достатке.
- Что бы ты пожелала молодым
дизайнерам?
- Делать
что-то и не мечтать. Без ошибок, конечно, никуда. Но ошибки – это хорошо.
Ошибки нужны. Это определенный опыт.
- И конечно же, в связи с тем, что
сейчас новогодние праздники, не могу тебя отпустить без какого-либо пожелания.
- Любое
можно?
- Да, желай что захочешь.
- Хочу
пожелать окститься людям, чтобы они перестали выпивать, употреблять наркотики,
курить, кушать мясо, чтобы переходили на «здоровую волну». В идеале, перешли на
веганство. Еще желаю, чтобы перестали носить кожу, меха, чтобы стали добрее
друг другу, стали более позитивными. Чтобы было меньше агрессии, которая
происходит сейчас на улице.
Фото: Артур Гареев
среда, 23 октября 2013 г.
среда, 11 сентября 2013 г.
суббота, 7 сентября 2013 г.
пятница, 6 сентября 2013 г.
четверг, 5 сентября 2013 г.
воскресенье, 1 сентября 2013 г.
Скандальное видео рекламной кампании нижнего белья Dsquared
На Youtube уже можно посмотреть 20-ти секундный фрагмент из новой рекламной кампании нижнего белья Dsquared. Даже этого вполне достаточно, чтобы понять, что видео будет "очень горячим". Ведь его режиссером стал известный нью-йоркский фотограф Стивен Клейн.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)